Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541

Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541 в Москве

56 предложений
Цена
отдо
Кентрозавр 12 см Kentrosaurus aethiopicus — фигурка игрушка динозавра Schleich 14541
996 p.
в Новая Фантазия - игрушки, которые станут любимыми
В магазин
Описание
Фигурка динозавра — Кентрозавр Размер фигурки: 10,5х12х11,5 см. Фигурка изготовлена из высококачественного полимерного материала
Фигурка Schleich из серии Динозавры – Кентрозавр
Описание
Фигурка Schleich 14541 Кентрозавр Фигурка Кентозавра из серии "Динозавры" сделана по образу реально существовавшей древней рептилии. Фигурка сделана из качественного пластика и окрашена очень реалистично. У нее на спине есть мощные шипообразные наросты, с помощью которых динозавр оборонялся от врагов. Фигурка Кентозавра станет достойным экземпляром коллекции динозавров. В комплекте: - фигурка.
Описание
Возраст: от 3 лет. Коллекционная фигурка Теризинозавра выполнена с потрясающей реалистичностью и выглядит как настоящий доисторический ящер, только уменьшенная копия. Игрушка изготовлена из гипоаллергенного материала, раскрашена вручную и детализирована до мелочей, благодаря чему она порадует не только детей, но и взрослых коллекционеров фигурок. Размер: 19.5 см. Материал: каучуковый пластик.
Описание
Возраст: от 3 лет. Коллекционная фигурка Карнотавра выполнена с потрясающей реалистичностью и выглядит как настоящий доисторический ящер, только уменьшенная копия. Игрушка изготовлена из гипоаллергенного материала, раскрашена вручную и детализирована до мелочей, благодаря чему она порадует не только детей, но и взрослых коллекционеров фигурок. Размер: 22 см. Материал: каучуковый пластик.
Описание
Акрокантозавр - гигантский хищный динозавр, который считается одним из самых высоких и тяжелых динозавров. Из-за своих невероятных размеров животное могло охотиться практически на всех травоядных динозавров. Игрушка выполнена из гипоаллергенного пластика, безопасного для здоровья ребенка. У игрушки подвижная нижняя челюсть. Размеры: 22,4x12x13,9 см.
Описание
Фигурка Schleich 14586 Динозавр Карнотавр Динозавр Карнотавр - хищный плотоядный динозавр. Он передвигался на сильных задних конечностях, имел челюсти, полные острых, длинных зубов. Карнотавр обитал во времена Мелового периода около 70 миллионов лет назад. Этот динозавр достигал длины до 9 м и весил от 1,5 до 2 тонн. Несомненно, карнотавр был одним из самых опасных хищников своего времени. У фигурки подвижная нижняя челюсть.
Описание
Фигурка Schleich 14585 Динозавр Велоцираптор зеленый Яркий динозавр зеленого цвета, стоящий на задних лапах, станет достойным пополнением уникальной коллекции фигурок от немецкого бренда Schleich. Велоцираптор – древнее животное, проживавшее на земле в доисторический период. Быстрый и ловкий динозавр не отличался внушительными размерами, но у него были мощные и довольно острые зубы и когти, которые помогали ему добывать пищу и обороняться. У фигурки подвижная нижняя челюсть.
Schleich Игровая фигурка – Динозавр Тава, 16 см
Описание
Фигурка Schleich 14587 Динозавр Тираннозавр Рекс Тираннозавр Рекс — самый крупный из всех известных динозавров. Это самый известный ящер-титан. Именно его чаще всего делают героем фильмов про динозавров. Тираннозавр выглядел очень угрожающе, но вряд ли мог использовать его короткие передние конечности, оснащенные двумя когтями, так как он не мог дотянуться ими даже до собственной пасти.
Описание
Овираптор, что в переводе с греческого означает яйцекрад, населял нашу планету примерно 75 млн. лет тому назад. Исследователи относят его к роду ящеротазовых динозавров, а свое необычное название он получил за подозрение в воровстве яиц у протоцераптосов, хотя как выяснилось позже – он их не воровал, а насиживал собственные. Хотя порою, этот динозавр не брезговал полакомиться чужой кладкой яиц. Тело овираптора, вероятнее всего, было покрыто перьями.
Описание
Тава - род ящеротазовых динозавров позднего триасового периода. Обитал приблизительно 215—213 миллионов лет назад. Эти динозавры являются самыми ранними из тероподов на территории современной Северной Америки. С обнаружением скелетов этих динозавров ученые смогли определить, что впервые динозавры появились именно в Северной Америке, а в последствии распространились по всему миру. Тава был плотоядным динозавром с тонкой мордой и длинной шеей. У Тавы были полые кости.
Цена на Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541 в Москве

Купить Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541 в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541 позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Фигурка Schleich Динозавр Кентрозавр 14541 оптом.

Выберите ваш город