Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза

27 предложений
Цена
отдо
Описание
Набор 10824 выполнен по мотивам диснеевского мультипликационного сериала «Майлз с другой планеты» (MILES FROM TOMORROWLAND) и состоит из 23-х деталей.
Описание
Для того, чтобы разнообразить истории про героев с Другой планеты, можно приобрести конструктор LEGO DUPLO "Космические приключения Майлза". В наборе есть супер-горка, с которой можно отменно повеселиться, сборный вездеход для покорения разнообразных космических объектов и бластборд. Все эти интереснейшие приспособления помогут маленьким исследователям заглянуть в самые отдаленные уголки вселенной. Ваш юный астронавт будет в восторге от игры с красивыми деталями и яркими кубиками.
Описание
классический; рек.возраст от 2 до 5 лет; деталей 23 шт.; мини-фигурки 1 шт.; двигатель нет
классический, пластик, от 2 до 5 лет, количество деталей: 23 шт
Описание
Маленьким астронавтам понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе тебя ждут неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор LEGO® DUPLO® 10824 входит фигурка : Майлз и Блоджер Блоп.
Описание
Конструктор Lego Duplo Космические приключения Майлза 10824 Маленьким астронавтам понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе тебя ждут неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор входит фигурка LEGO® DUPLO®: Майлз и Блоджер Блоп.
Описание
Lego Дупло Duplo 10824 Космические приключения Майлза. Детям понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе малышей будут ждать неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор входит фигурка Lego DUPLO Майлз и Блоджер Блоп.
Конструктор От 2 лет до 5 лет Количество деталей: 23
Описание
Набор Lego «Космические приключения Майлза» из серии Duplo будет интересен малышам старше 2 лет. В конструктор входят 23 элемента, из которых ребенок построит луноход и большую горку или самолет с антенной. Яркие пластиковые детали выполнены в удобном размере для обхвата и удержания детскими ручками. Разнообразить сюжет игры помогут фигурки мальчика в скафандре и зеленого инопланетного существа. В комплект Лего Дупло входят дополнительные элементы в виде «летающего» борда и кубик с изображением алмазов.
Описание
Конструктор 10825 lego Экзокостюм Майлза, Duplo О коснтрукторе Космические приключения Майлза продолжаются.
Описание
С помощью конструктора LEGO DUPLO «Стеллосфера Майлза» малыш сможет построить настоящий космический ангар. Его главную часть занимает двухуровневый центр управления. Внизу располагается арочный проём и подиум с вращающимся элементом. Его очень удобно использовать, если необходимо рассмотреть летательный аппарат со всех сторон и сделать заключение о его повреждениях.
Описание
В удивительно интересном наборе LEGO DUPLO "Стеллосфера Майлза" отражена космическая тематика. Персонаж Disney Майлз обитает совершенно на другой планете. Вместе с ним ваш маленький космонавт сможет перенестись в сказочный мир открытого космоса и миллиардов звезд. Историй про межгалактические приключения можно придумать бесконечное множество. Малыш будет стремиться к игре с конструктором Лего снова и снова! Ведь можно строить, ремонтировать и перестраивать транспортную палубу Стеллосферы Майлза.
Конструктор От 2 лет до 5 лет Количество деталей: 44
Описание
Маленьким астронавтам понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе тебя ждут неограниченные возможности для исследований и ролевых игр — всё, что тебе может понадобится, входит в набор. Юные астронавты смогут строить и перестраивать транспортную палубу Стеллосферы, а потом отправиться в космос на корабле Майлза! В набор LEGO® DUPLO® 10826 входит фигурка: Майлз и Мерк.
Описание
Для того, чтобы разнообразить истории про героев с Другой планеты, можно приобрести конструктор LEGO DUPLO Космические приключения Майлза. В наборе есть супер-горка, с которой можно отменно повеселиться, сборный вездеход для покорения разнообразных космических объектов и бластборд. Все эти интереснейшие приспособления помогут маленьким исследователям заглянуть в самые отдаленные уголки вселенной. Ваш юный астронавт будет в восторге от игры с красивыми деталями и яркими кубиками.
Доставка из Тверь
Описание
В удивительно интересном наборе LEGO DUPLO Стеллосфера Майлза отражена космическая тематика. Персонаж Disney Майлз обитает совершенно на другой планете. Вместе с ним ваш маленький космонавт сможет перенестись в сказочный мир открытого космоса и миллиардов звезд. Историй про межгалактические приключения можно придумать бесконечное множество. Малыш будет стремиться к игре с конструктором Лего снова и снова! Ведь можно строить, ремонтировать и перестраивать транспортную палубу Стеллосферы Майлза.
Доставка из Тверь
Деталей: 23; Минифигур: 1; Возраст: 2-5
Доставка из Санкт-Петербург
Лего Дупло Космические приключения Майлза
Доставка из Санкт-Петербург
Цена на Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза в Москве

Купить Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза оптом.

Выберите ваш город