Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза

36 предложений
Цена
отдо
Описание
Майлзу предстоит непростая задача. Ему нужно попасть на очень далекую планету и найти на ней редчайшие кристаллы. Кристаллы эти образуются только рядом с вулканами, что отнюдь не упрощает задачу, вставшую перед юным исследователем. Он может исследовать мир на летающем борде, выискивая следы необходимых кристаллов и спасаясь от извержений. Обнаружив их, Майлз сможет достать кристаллы из жерла вулкана - а тот может начать извергаться в любой момент!
Описание
Для того, чтобы разнообразить истории про героев с Другой планеты, можно приобрести конструктор LEGO DUPLO "Космические приключения Майлза". В наборе есть супер-горка, с которой можно отменно повеселиться, сборный вездеход для покорения разнообразных космических объектов и бластборд. Все эти интереснейшие приспособления помогут маленьким исследователям заглянуть в самые отдаленные уголки вселенной. Ваш юный астронавт будет в восторге от игры с красивыми деталями и яркими кубиками.
Описание
Конструктор Lego Duplo Космические приключения Майлза 10824 Маленьким астронавтам понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе тебя ждут неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор входит фигурка LEGO® DUPLO®: Майлз и Блоджер Блоп.
Описание
Размер ДхШхВ (см): 22x26x6 Объем (м3): 0.0034 Вес (кг): 0.403 Конструктор LEGO DUPLO Космические приключения Майлза, 23 детали. Набор выполнен по мотивам диснеевского мультипликационного сериала «Майлз с другой планеты». В наборе есть супер-горка, на которой Майлз очень любит кататься со своим зеленым другомВ наборе: фигурка Майлза Каллисто, фигурка зеленого пришельца, планетоход, площадка с горкой, летающий скейтборд, извергающийся вулкан, кристалл в космическом вулкане.
Описание
Набор 10824 выполнен по мотивам диснеевского мультипликационного сериала «Майлз с другой планеты» (MILES FROM TOMORROWLAND) и состоит из 23-х деталей.
Lego Lego Duplo 10824 Космические приключения Майлза
Гарантия 1 год
Конструктор LEGO DUPLO "Космические приключения Майлза" (10824)
1342 p.
в L-KUBIK.RU Интернет магазин конструкторов LEGO
В магазин
Кол-во элементов: 23
Описание
классический (пластик ), для мальчиков от 2 до 5 лет • Деталей 23 шт.
классический, пластик, от 2 до 5 лет, количество деталей: 23 шт
Lego Duplo 10824 Космические приключения Майлза
Lego Duplo 10824 Космические приключения Майлза
Описание
Lego Дупло Duplo 10824 Космические приключения Майлза. Детям понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе малышей будут ждать неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор входит фигурка Lego DUPLO Майлз и Блоджер Блоп.
Конструктор От 2 лет до 5 лет
Описание
Набор Lego «Космические приключения Майлза» из серии Duplo будет интересен малышам старше 2 лет. В конструктор входят 23 элемента, из которых ребенок построит луноход и большую горку или самолет с антенной. Яркие пластиковые детали выполнены в удобном размере для обхвата и удержания детскими ручками. Разнообразить сюжет игры помогут фигурки мальчика в скафандре и зеленого инопланетного существа. В комплект Лего Дупло входят дополнительные элементы в виде «летающего» борда и кубик с изображением алмазов.
Описание
Конструктор 10825 lego Экзокостюм Майлза, Duplo О коснтрукторе Космические приключения Майлза продолжаются.
Описание
В удивительно интересном наборе LEGO DUPLO "Стеллосфера Майлза" отражена космическая тематика. Персонаж Disney Майлз обитает совершенно на другой планете. Вместе с ним ваш маленький космонавт сможет перенестись в сказочный мир открытого космоса и миллиардов звезд. Историй про межгалактические приключения можно придумать бесконечное множество. Малыш будет стремиться к игре с конструктором Лего снова и снова! Ведь можно строить, ремонтировать и перестраивать транспортную палубу Стеллосферы Майлза.
Конструктор От 2 лет до 5 лет
Описание
Развивает: логику и мышление, моторику и ловкость, творческое мышление
Описание
Lego 41150 Дупло Дисней Путешествие Моаны через океан™. Отправляйся на лодке через океан за сокровищем сердце Те Фити вместо с Моаной и петушком Хейхей. По дороге найди полубога Мауи и уговори его помочь Моане найти сердце Те Фити. Берегись подлой Какаморы, которая попытается украсть у Моаны сердце Те Фити. Пройди все испытания и помоги превратить остров в безмятежное и зелёное райское место.
Описание
Конструктор Лего Приключения на Бэтмолёте, 10823 дупло В 2017 году в прокат выходит совместный мультипликационный фильм компаний LEGO и Worner Bros под названием «Лего Фильм: Бэтмен».
Констр-р LEGO DUPLO Приключения на Бэтмолёте Lego 10823
Описание
Это смешной и милый набор, разработанный специально для мальчиков от 2-5 лет. Он состоит из 27 деталей и фигур героев любимого мультфильма. К Вашим услугам бэтмолет, злодей по прозвищу пингвин, плавающий на лодке, а также настоящий пингвин, который тоже может представлять опасность. С такой компанией точно не соскучиться! Набор фигурок позволяет разыграть множество сюжетов и весело провести время.
Цена на Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза в Москве

Купить Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза оптом.

Выберите ваш город