Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза

31 предложений
Цена
отдо
Описание
Для того, чтобы разнообразить истории про героев с Другой планеты, можно приобрести конструктор LEGO DUPLO "Космические приключения Майлза". В наборе есть супер-горка, с которой можно отменно повеселиться, сборный вездеход для покорения разнообразных космических объектов и бластборд. Все эти интереснейшие приспособления помогут маленьким исследователям заглянуть в самые отдаленные уголки вселенной. Ваш юный астронавт будет в восторге от игры с красивыми деталями и яркими кубиками.
Описание
Набор 10824 выполнен по мотивам диснеевского мультипликационного сериала «Майлз с другой планеты» (MILES FROM TOMORROWLAND) и состоит из 23-х деталей.
Описание
Размер ДхШхВ (см): 22x26x6 Объем (м3): 0.0034 Вес (кг): 0.403 Конструктор LEGO DUPLO Космические приключения Майлза, 23 детали. Набор выполнен по мотивам диснеевского мультипликационного сериала «Майлз с другой планеты». В наборе есть супер-горка, на которой Майлз очень любит кататься со своим зеленым другомВ наборе: фигурка Майлза Каллисто, фигурка зеленого пришельца, планетоход, площадка с горкой, летающий скейтборд, извергающийся вулкан, кристалл в космическом вулкане.
Описание
Конструктор Lego Duplo Космические приключения Майлза 10824 Маленьким астронавтам понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе тебя ждут неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор входит фигурка LEGO® DUPLO®: Майлз и Блоджер Блоп.
Описание
Миссия бесстрашного астронавта – добыть драгоценные кристаллы на далёкой планете, родине огненных вулканов. Отправляйся в космические приключения вместе с Майлзом и его зелёным инопланетным другом. В поисках кристаллов Майлз на своем глайдере облетит всю планету, а чтобы добыть их из грунта и перевезти на корабль воспользуется роботизированной машиной, в которую можно погрузить кристаллы и посадить водителя. У машины имеется мотор, антенна и колёсная база.
классический, пластик, от 2 до 5 лет, количество деталей: 23 шт
Описание
Маленьким астронавтам понравится персонаж Disney Майлз с Другой планеты. В открытом космосе тебя ждут неограниченные возможности для исследований и ролевых игр, а на горке можно повеселиться. Сборный вездеход и бластборд помогут юным исследователям каждый день придумывать собственные космические миссии с Майлзом! В набор LEGO® DUPLO® 10824 входит фигурка : Майлз и Блоджер Блоп.
Конструктор От 2 лет до 5 лет Количество деталей: 23
Гарантия 1 год
Космические приключения Майлза (Lego 10824)Космические приключения Майлза (Lego 10824)
1299 p.
в BabyBrick.ru - рекомендован LEGO Education
В магазин
Описание
Набор Lego «Космические приключения Майлза» из серии Duplo будет интересен малышам старше 2 лет. В конструктор входят 23 элемента, из которых ребенок построит луноход и большую горку или самолет с антенной. Яркие пластиковые детали выполнены в удобном размере для обхвата и удержания детскими ручками. Разнообразить сюжет игры помогут фигурки мальчика в скафандре и зеленого инопланетного существа. В комплект Лего Дупло входят дополнительные элементы в виде «летающего» борда и кубик с изображением алмазов.
Описание
Конструктор LEGO DUPLO Космические приключения Майлза, 23 детали.Набор выполнен по мотивам диснеевского мультипликационного сериала «Майлз с другой планеты». В наборе есть супер-горка, на которой Майлз очень любит кататься со своим зеленым другом!В наборе: фигурка Майлза Каллисто, фигурка зеленого пришельца, планетоход, площадка с горкой, летающий скейтборд, извергающийся вулкан, кристалл в космическом вулкане.Планетоход собирается из нескольких деталей, включая белую радиолокационную тарелку и серый ящик с
Описание
Конструктор 10825 lego Экзокостюм Майлза, Duplo О коснтрукторе Космические приключения Майлза продолжаются.
Описание
С помощью конструктора LEGO DUPLO «Стеллосфера Майлза» малыш сможет построить настоящий космический ангар. Его главную часть занимает двухуровневый центр управления. Внизу располагается арочный проём и подиум с вращающимся элементом. Его очень удобно использовать, если необходимо рассмотреть летательный аппарат со всех сторон и сделать заключение о его повреждениях.
Конструктор От 2 лет до 5 лет Количество деталей: 44
Описание
Конструктор Lego Duplo Стеллосфера Майлза 10826 - описание: В удивительно интересном наборе LEGO DUPLO quot;Стеллосфера Майлзаquot; отражена космическая тематика. Персонаж Disney Майлз обитает совершенно на другой планете. Вместе с ним ваш маленький космонавт сможет перенестись в сказочный мир открытого космоса и миллиардов звезд. Историй про межгалактические приключения можно придумать бесконечное множество.
Описание
Для того, чтобы разнообразить истории про героев с Другой планеты, можно приобрести конструктор LEGO DUPLO Космические приключения Майлза. В наборе есть супер-горка, с которой можно отменно повеселиться, сборный вездеход для покорения разнообразных космических объектов и бластборд. Все эти интереснейшие приспособления помогут маленьким исследователям заглянуть в самые отдаленные уголки вселенной. Ваш юный астронавт будет в восторге от игры с красивыми деталями и яркими кубиками.
Доставка из Тверь
Деталей: 23; Минифигур: 1; Возраст: 2-5
Доставка из Санкт-Петербург
Цена на Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза в Москве

Купить Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Конструктор LEGO Duplo 10824 Космические приключения Майлза оптом.

Выберите ваш город